четверг, февраля 27, 2014

В душе пахнет весной...


Доброго утречка, девочки!) 

Сегодня в ЧБ Домик рукодельницы вышло новое задание - нужно сделать открыточку с цветочной композицией. Это самое то задание, от которого я летала, когда его выполняла))) Думаю, что у многих мастериц-чудесниц подобное состояние души сейчас - обязательно принимайте участие)) а вот и моя открыточка!)



Задание можно найти тут


И еще, девочки, кто постоянно заходит и читает мои посты, спасибо вам большое))) так приятно))) Скоро моей доченьке будет 2 годика, по этому поводу я хочу разыграть конфеточку... Какую сделать??? Материалы какие-нибудь для рукоделия или разыграть к примеру блокнотик??? К вашим комментариям обязательно прислушаюсь)))

13 комментариев:

  1. Открытка очень красивая и нежная!!!
    Конфетка это здорово! Материалы конечно хорошо, но блокнотик от мастера Наташи это вообще круто! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю цветочные букеты!! вся такая лёгкая и воздушная открытка получилась)
    Конфетка это хорошо))) я с удовольствием поучаствую и материалы и блокнотик фирменный всё будет в радость)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, вы такие милые)))) Ну а все-таки???? что лучше?)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! И цвета такие нежные..... Класс!
    А по поводу конфетки, то я тоже за блокнот))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно))) чтож, по-видимому, будет блокнот)))

      Удалить
  5. Очень нежно и красиво! И обожаю текстуру дерева в открытках!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, какая она светлая! Красотулька!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Чудесное сочетание газетной бумаги и цветов!
    А конфетки я обожаю рукодельные)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, здравствуйте! Очень красивая открытка получилась у Вас! На столько, что мне неудержимо захотелось её повторить))) Надеюсь, что Вы не будете против) ссылку на Вашу работу оставила http://myscrapmir.blogspot.ru/2014/08/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить